Житель Красноярского края заказал в интернет-магазине товар и полностью оплатил доставку, но в назначенный день её перенесли на пять дней. В Роспотребнадзоре рассказали, можно ли в этом случае отказаться от товара и вернуть деньги.
По словам специалистов управления, если заказ оплачен, а срок доставки прошёл, то покупатель имеет право потребовать от продавца вернуть деньги за товар или выбрать новые сроки доставки, которые будут ему удобны.
Кроме этого, покупатель может потребовать выплатить ему неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки. При этом не имеет значения установил ли покупатель новые сроки доставки или решил вернуть деньги за недоставленный товар.
Все требования в адрес магазина необходимо отправлять в письменном виде, а если их игнорируют, то можно обратиться в суд.
фото: FreePik.